Скачать Гримуар Армаделя (1980)

Asy999

Команда форума
Модератор
Сообщения
3.241
Реакции
9.560
Баллы
499
hiDUCN1v4tE.jpg

Гримуар Армаделя, чье первоначальное название «Liber Armadel seu totius cabalae perfectissima brevissima et infallabilis scientia tam speculativa quam practiqua», был переведен Сэмюэлем Лидделлом Мак Грегором Мазерсом (1854–1918) из оригинальной французско-латинской рукописи из Библиотеки Арсенал в Париже (MS 88). Мазерс хорошо известен как соучредитель и лидер Герметического Ордена Золотой Зари. Он выпустил издания нескольких важных магических текстов и гримуаров, в том числе Большой Ключ Соломона, Малый Ключ Соломона (Гоэтия), и Книга Священной Магии Абрамелина. Гримуар Армадель более поздний, чем эти работы, сравнительно малоизвестный и никогда не публиковался при его жизни. Копия рукописи перевода Мазерса была позже приобретена британским коллекционером Джеральдом Йорком и опубликована Routledge & Kegan Paul в 1980 году в издании, подготовленном покойным Фрэнсисом X. Кингом.

Гримуар Армаделя не следует путать с Алмаделем, одним из немногих примеров в этом запутанном классе литературы, который может быть достоверно датирован средневековым периодом благодаря ссылкам ранних учеников и критиков магии, таких как Роджер Бэкон. Не следует также путать его с «Магическим Абрбателем», хотя оба они принадлежат к одному и тому же классу так называемых «трансцендентальных» или «бело-магических» текстов - христианских гримуаров.
Как Гримуар Армаделя, Арбатель почти наверняка считался выдумкой в своё время. Армадель даже заимствует свое открытое заклинание и лицензию, чтобы отойти от Арбателя Магии, если (как это возможно) оба не заимствованы из другой работы. Независимо от того, существовало ли когда-либо какое-либо лицо с именем Армадель или какие-либо из нескольких произведений, выпущенных под этим именем, являются ли они подлинными, вероятно, никогда не будет установлено. Само название может быть искажением Алмаделя или Арбателя. Несколько несвязанных работ, датируемых семнадцатым веком, приписываются их анонимными авторами Армаделю. Это говорит о том, что имя пользовалось недолгой известностью как магический авторитет и что рукописные мастерские, которые тогда существовали, издавали материал под этим именем. Это может быть даже ранний пример этого современного феномена - книга, написанная по заказу, касающаяся сенсационных новостей или пресловутых уголовных процессов.

Гримуар Армаделя, похоже, процветал в разгар французских религиозных испытаний, связанных с одержимостью дьяволом, начиная с 1610 года с Гауффриди и Урсулинов и заканчиваясь монахинями Лоудуна и сожжением Урбена Грандье в 1639 году, когда говорила вся Франция про «волшебных священников и монахинь, одержимых дьяволом». Этот климат мог легко создать спрос на гримуары, такие как Армадель, которые демонстрируют ярко выраженную христианскую ориентацию.

Эта работа, как и большинство других, без сомнения, имеет своих сторонников, и, как, пожалуй, самый любопытный пример популяризации христианской магии, она занимает уникальное место в оккультной литературе.

Скачать:
 
Сверху Снизу