Статья Старшие Арканы Таро в магии Сефирот

Asy999

Модератор
Сообщения
1.982
Симпатии
3.121
Баллы
177
#1
Двадцать две карты Большого Аркана имеют соответствия с 22 каналами энергии Дерева Сефирот, 22 буквами еврейского алфавита и астрологической системой: 12 зодиакальных созвездий + 7 планет (Солнце, Луна, Венера, Марс, Меркурий, Юпитер, Сатурн) + 3 плана Земли (физический, астральный, ментальный) = 22.
Таким образом, каждый из каналов Дерева Сефирот получил определённую расшифровку, причём буква (фонема) показывает частотную характеристику канала, а астрологическое значение (временной фактор) – характер изменения энергии канала во времени (позволяет вычислить оптимальное время проведения ритуалов для проведения данной силы). Сами же силы (каналы) представляют собой физически энергетическую структуру кокона организма Земли. Эта энергетическая структура расположена примерно на расстоянии 350 км от поверхности планеты (граница действия Сефиротической магии).
e1JY.jpg

Энергетический Кокон планеты Земля

Расшифровка Арканов

Карты Таро представляют собой тексты, написанные в традициях священного письма древнего Египта. Картинки на картах имеют смысловое значение. Каждая из 22 карт Большого Аркана несёт на себе текст, содержащий указания по настройке сознания человека на проведение одной из 22 сил, или энергий. Сознание, настроенное на данную силу, способно совершить сверхработу, или реализовать Сиддху (высшая психическая способность). Можно провести аналогию с языком программирования, содержащим 22 команды, позволяющие изменять программу (картину мироздания). При этом каждый Аркан представляет собой инструкцию по использованию одной команды. Расшифровка символов Таро (Глифов Таро) возможна для людей, знающих принципы отображения информации символами – «Ключи Таро». Эти принципы составляют устную традицию оккультизма и традиционно передавались от учителя к ученику. Никто из посвященных не решался записать эти знания (до царя Соломона, написавшего «Книгу Ключей», известную ныне как «Ключики царя Соломона»).

Тема «Ключей» весьма обширна. Здесь мы не будем подробно на ней останавливаться, так как неоднократно её описывали в других книгах. Для описания работы приведённых ниже заклинаний нам потребуется расшифровка нескольких Арканов Таро, которая дана ниже. Отметим также, что в наше время появляются довольно странные современные сочинения по работе с картами Таро. Там описаны не имеющие никакого смысла «пустые карты» и «перевёрнутые карты», являющиеся полным нонсенсом для людей понимающих, что мы имеем дело с Книгой. По аналогии с тем, что в книге не читают форзац или перевёрнутый текст, совершенно глупо говорить о «пустой» или «перевёрнутой» карте. Подобные разговоры только свидетельствуют о полном невежестве автора в данном вопросе.
Действительно, достаточно понять, что Фигуры Тарота представляют собой текст, записанный храмовым письмом египетских жрецов, чтобы понять смысл многих карт. Например, все карты Больших Арканов описывают состояния сознания человека. Отсюда следует, что Фигуры Мужчины, Женщины и Ребёнка описывают разные типы сознания. Существует известный прецедент с тибетскими иконами. Например, на одной из них изображены Мужское и Женское существа в состоянии полового акта. Эта икона называется «Калачакра». Исходя из этой иконы, европейцы сделали выход о наличии «священных» сексуальных практик в этой традиции. На самом деле, в соответствии с оккультной традицией, эта икона обозначает состояние сознания одного человека, при котором Сознание (мужской принцип) и Интуиция (женский принцип) соединяются.
Расшифровка Больших Арканов
17, 16, 15, 14, 13, 12, 10, 5, 3,2, 1
Арканы (Силы) используются в данном собрании заклинаний, и для дальнейшего изложения материала надо дать читателю представление об этих силах и принципах работы с ними. Изучение Больших Арканов является главной частью Ритуальной магии. Эта часть посвящена умению проводить силы и создавать на их базе заклинания. Каждую силу можно рассмотреть как сигнал, имеющий частотную, фазовую и амплитудную характеристику. Сонастроив сознание с каналом, маг может создать собственную модуляцию (заклинание). Каждое заклинание можно рассмотреть как модуляцию сознанием мага основной несущей частоты (канала). Существуют «стандартные» заклинания как однотипные методы модуляции. Заклинания, построенные на базе одного Аркана, работают в диапазоне одного качества. Например, 17А (жизненная энергия) является базой для целительских заклинаний. На базе 16А (прошлое) строятся заклинания Кармического лечения и т. д.

Аркан 17. Круговорот жизни (стихия Жизнь)
Сила Аркана связана с энергией Жизни. Здесь мы имеем дело с круговоротом жизненного цикла Рождение – Жизнь – Смерть. Эта цепочка физически выглядит так: источником энергии Жизни на Земле является Солнце. На Земле энергию Солнца впитывают своими листьями растения. Энергию растений употребляют в пищу травоядные животные. В свою очередь, травоядных животных едят хищники. Хищники же охотятся, затрачивая на это энергию, которая выделяется наружу, формируя канал на частоте Аннахата чакры. Настроившись на этот канал, человек получает энергию Солнца.
Глифы карты: Нагая Дева (интуиция) черпает воду из Реки Жизни сосудом (акт рождения). Далее она выливает эту воду на берег (физический мир), и та Ручейком (продолжительность Жизни) стекает обратно в Реку (Смерть). Над головой Девы звёзды (символ астрологической зависимости), одна из которых крупнее (Солнце). То есть энергия 17А увеличивается летом, днём и в воскресенье (день Солнца). Дева одной ногой стоит на воде (чувствительность к энергии Жизни), что символизирует сверхвосприятие (экстрасенсорику).
Сиддхой этой карты является экстрасенсорика.
Карта 17А представляет собой вход в пространство Магии Жизни. Существует колода карт Таро, в которой одной из мастей (стихий) Малых Арканов является Жизнь. Масть состоит из 14 карт и вставлена в колоду вместо масти Мечей (стихия Огня). Существует несколько текстов, описывающих этот вид магии. Во-первых, это тексты друидов (магов Жизни, работающих с растениями), сведённые в единый текст, имеющий общее название «Книга Трав». Во-вторых, это Книга Шаманов (магов Жизни, работающих с тотемами животных), получившая название «Драконья Книга». В славянском варианте «Голубиная Книга».

Аркан 16. Отдача (стихия Вода)
Сила связана с Инерцией мироздания. Производя любое воздействие на Мир, направленное от себя наружу, мы как бы раскачиваем маятник. Чем больше область нашего воздействия, тем больше масса раскачиваемого нами маятника. Импульс воздействия, направленный наружу, рано или поздно вернётся к нам как последствие нашего же действия. Совершая поступки, мы раскачиваем маятники, которые рано или поздно качнутся обратно (индусы называют это принципом Кармы, или Воздаяния). Сила связана с событиями прошлого, в котором обычно выделяют какое-то событие и с которым связывают эту Силу. Величина Силы будет зависеть от удалённости этого события во времени и количества энергии, переданной в ходе этого события (например, битва или большой народный праздник).
Глифы карты: Башня из кирпичей с бойницами символизирует человеческое Тело с Чакрами, состоящее из клеток. Молния, ударяющая в Башню, символизирует Отдачу Мира (возмездие). Пламя, загорающееся в башне, символизирует энергию, полученную при возврате импульса. Свёрнутая Корона означает «поехавшую» психику. То есть удар Системы поражает Разум. Падающие из башни Король (царь в голове) и Купец (материальное тело) показывают Кармическое Воздаяние, поражающее Душу и Тело. Огненный Дождь показывает энергию связи Системы, делающую любые объекты взаимосвязанными (создающую инерцию). Гора, на которой стоит Башня, – История Мира. Серпантинная дорога, обвивающая склон горы, – Личная История. Сила связана с прошедшим временем.
Карта является ключевой к стихии Воды. Этот вид магии описан в различных текстах, сведённых в «Книгу Ундины» (Северный цикл). Китайский вариант этих текстов носит название «Книги Дзиан», или «Стансы Цзяна». Е. Блаватская на базе этой книги написала свой трактат «Тайная Доктрина». Этот вид магии оперирует событиями.

Аркан 15. Зависимость (Огонь, Земля)
Сила карты связана с энергией Зачатия и Серебряной Нитью, удерживающей человеческую монаду в этом мире. Эта сила участвует в образовании связей. Её энергия также связана с возможностью проекции и материализации объектов тонкого плана в физическом мире.
Глифы карты: Демон (бог Пан) символизирует животное начало, которое есть в человеке. Глаз на животе Демона обозначает Сознание Тела (периферическую нервную систему). Рога Демона обозначают Столб Захвата, возникающий при зачатии и имеющий Инь – и Ян-составляющие (левый рог и правый рог). Перевёрнутая пятиконечная звезда означает Душу, входящую в этот Мир (рождение), которую Демон приветствует правой рукой (целесообразность беременности и рождения). Две фигуры: Мужская (Ян) и Женская (Инь) прикованы Цепью (сексуальная связь) к Камню (физический мир). У фигур горят Хвосты (либидо), у Демона в левой руке (правое полушарие) Факел (системная установка на размножение). Рога (подключение обоих полушарий к Гению Земли) у фигур Мужчины и Женщины означают особое состояние, которое возникает у пары в момент зачатия (аспект, описанный в тантрическом учении). Крылья летучей мыши за спиной Демона означают Ночь (время, когда ритуалы 15А наиболее удачны). Эта сила связана с настоящим временем.
Карта является ключевой к магии Крови (Красная магия). Этот тип магии описан в нескольких текстах. Одна из них – «Книга Рода». Эти тексты довольно редко встречаются и обычно имеют вид книг по геральдике или генеалогии. Существуют разные мифы о кровопийцах-вампирах, владеющих «Магией Крови». Реально же эта магия связана с управлением генетикой и возможностью создавать организмы с заданными свойствами. В средневековых магических трактатах есть описание ритуалов создания гомункулусов, напрямую связанное с этим видом магии.

Аркан 14. Превращение (Воздух)
Сила карты связана с преобразованием структуры и фазовыми переходами вещества, например жидкость – газ (испарение). Здесь мы имеем дело с силой, возникающей при ускорении хода времени. Эта сила возникает между точкой, находящейся в настоящем времени, и точкой удалённого будущего. Величина этой силы связана с удалённостью точки будущего и количеством выделенной там энергии взаимодействия.
Глифы карты: Ангел (высшее состояние сознания) с золотым диском на лбу (Третий глаз работает в режиме проекции) переливает жидкость из Серебряного сосуда (несовершённое состояние) в Золотой (совершённое состояние). Воротник на шее Ангела указывает фиксацию Точки сборки в области Вишуддха чакры. Чёрный треугольник, обращённый вершиной вверх, на шее Ангела указывает на Духовный рост (развитие сознания) как цель (Сиддху). Одна нога Ангела стоит на воде (указание на Сиддхи). Эта сила позволяет смещаться в будущее и совершать предсказания.
Карта является ключевой к Магии Воздуха. Этот тип магии описан в «Книгах Сивилл». Китайский вариант описан в классической «Книге Перемен» («И Цзин»).

Аркан 13. Разрушение (стихия Смерть)
Сила карты связана с остановкой времени. В условии остановки времени все процессы останавливаются. Поэтому силу можно использовать для остановки любых процессов.
Глифы карты: Скелет (неживое), одетый в Плащ с Капюшоном (невидимость), сидит на Белой Лошади (провидение Господне). Скелет держит в руках Косу (орудие работника, а не воина). Позади Смерти расположено Сухое Дерево (система в замершем состоянии). За Сухим Деревом находится Поле Боя (убитые не имеют ничего общего с естественной смертью). За Полем Боя Цитадель Бессмертных (Магония, мир Богов) с Поднятым Мостом (смертные войти не могут). Перед Смертью стоят на коленях Король (сознание) и Купец (тело). Эта сила может убить человека или остановить воздействие. Данная сила обнуляет любую другую силу.

Аркан 1. Создатель.
Сила карты связана с возможностью Творения. Обладание данной силой позволяет отбросить лишние варианты и сделать реальным один из них.
Глифы карты: Мужчина (разум) стоит (активен), удерживает в правой руке Жезл Воздуха (инструмент изменения вероятностей). Его левая рука указывает вниз (что наверху, то и внизу). Пояс в виде Змеи, Кусающей Хвост (Урбос), означает циклическое раскручивание Прямого Круга с подъёмом Точки сборки вверх. Знак Бесконечности над головой означает бесконечный потенциал Сахасрара чакры. Обруч на лбу обозначает Аджна чакру и работу с визуализацией. Дерево за спиной Мужчины означает организм планеты Земля. Развевающийся плащ Мужчины означает ветер и стихию Воздух. Камень перед Мужчиной означает Физический Мир. Меч (Огонь), Чаша (Вода) и Динарий (Земля) лежат на Камне (созданы с помощью стихии Воздух).
Этот вид магии был отображён в «Книге Творения». Дошёл до нашего времени северный вариант этого текста, известный как «Книга Грома». В Океании существует в виде устного предания один из вариантов этого же текста, известный как миф о «Сотворении Островов».
Магия стихий. Малые Арканы Таро

Малые Арканы Таро разбиты на четыре Масти по 14 карт в каждой. Из них девять карт, обозначенных цифрами от 2 до 10, и пять карт, именуемых «картинками» – от Вольтов до Тузов. Масти Таро соответствуют стихиям. Мечи (пики в игральной колоде) – стихия Огонь, Динарии (бубны в игральной колоде) – стихия Земля, Чаши (черви в игральной колоде) – стихия Вода, Жезлы (крести в игральной колоде) – стихия Воздух. Каждая из стихий в магии обладает описанными для неё свойствами.
Стихия Огня – настоящее время, кинетическая энергия, излучение, плазма.
Стихия Земли – отсутствует временной параметр. Информация, плотность энергии, твёрдое вещество.
Стихия Воды – прошедшее время. История. Влажность, текучесть, жидкость.
Стихия Воздуха – будущее время. Судьба. Газообразность, подвижность, газ.

Дополнительные стихии
В Системе Таро расписаны четыре основных Элемента. Пятый Элемент – Эфир – описан опосредованно как соединение четырёх основных Элементов в равных пропорциях. Существует несколько видов колод Таро (Таро Друидов и Таро Шаманов), в которых стихия Жизни включена вместо стихии Огня.
Стихия Смерти рассматривается как антагонист Жизни. Есть виды Таро (Чёрный Тарот), в котором стихия Смерти включена вместо стихии Воды.
Стихия Жизни – пятый элемент Эфир. Настоящее время. Живое. Рост, размножение.
Стихия Смерти – Смерть. Остановка времени. Пространство Лимба.

Некробиотическое излучение

Физика, стоящая за Магией стихий, довольно сложная. Планета Земля в своём развитии прошла определённые фазовые состояния. Четыре фазовых состояния планеты породили четыре Ветви Реальности: Мир Огня, Мир Земли, Мир Воды и Мир Воздуха. Пятая Ветвь – Стихия Жизни – является нашей. То есть наш Мир соответствует стихии Жизни (Эфир). Можно сказать, что наш Мир граничит с четырьмя Стихийными Мирами. Можно сказать также, что Эфир является соединением четырёх Стихий, при этом Вода медленнее, а Воздух быстрее Огня. Огонь же соответствует настоящему времени. Настоящее время определяется исходя из кардиограммы человека и животных.
Кардиограмма «завязана» на Солнце и синхронизирована с ним синхроимпульсом. Этот синхроимпульс определяет «настоящее время». Настоящее время определяется частотой работы Сердца – 1 удар в секунду. При работе сердца медленнее 1 удара в секунду происходит смещение в стихию Воды. При работе сердца чаще 1 удара в секунду происходит смещение по Воздуху. Жизнь в Тароте обычно увязывается с Огнём, поэтому можно сказать, что она также увязана с кардиограммой. По сравнению с человеком растения и животные могут иметь смещение в синхронизации с Солнцем. Это обуславливает их сдвиг по Стихии (относительно человека).

Четыре стихии Тарота

В картах Таро стихии Больших и Малых Арканов взаимоувязаны со структурой Дерева Сефирот. При этом три колонны Дерева Сефирот соответствуют: центральная – стихии Огня и Земли (настоящее время), правая – стихия Воды (прошлое время), левая – стихия Воздуха (будущее время).
Малые Арканы также связаны с Деревом Сефирот. При этом двойки (2) Малых Арканов соответствуют 17А Больших Арканов, пятёрки (5) Малых Арканов соответствуют Сефире Тиферет, а десятки (10) Малых Арканов соответствуют 9А Больших Арканов.
e1LS.jpg
1.9.2. Лестница Святого Иакова

Лестница Святого Иакова (ссылка на некое видение, посетившее святого Иакова во сне) представляет собой легенду, в которой иносказательно в виде Глифов описываются Малые Арканы Таро. Каждая масть состоит из девяти цифровых карт и пяти картинок. Цифровые карты обозначают различные виды магических практик (тренировок сознания). Каждая «цифровая» карта соответствует градусам посвящения (развития сознания), начиная с двоек и до десяток. Таким образом, минимальный градус равен 2, а максимальный – 10. Картинки Малых Арканов обозначают персонажей «Магонии» (иерархию планеты). Вольты – Творители, Рыцари – Указующие, Дамы – Наблюдающие, Короли – Вершители, Тузы – Сущие. Магия цифровых карт связана с обучением адептов (учеников магии). Картинки описывают иерархию магов (магов, составляющих особый социум).

Цифры Малых Арканов Тарота

Карты Малых Арканов описывают разные виды магической практики. В основе каждой практики (типа работы) лежит некое особое состояние. Это состояние отличается в каждом типе практик. Сами состояния описаны с помощью Глифов Таро. Язык Тарота для Больших и Малых Арканов один и тот же, то есть Ключи к Большим и Малым Арканам одни и те же. Это, помимо всего прочего, обозначает аналогию двоек Малых Арканов и Второго Большого Аркана, троек Малых Арканов и Третьего Большого Аркана и т. д. То есть существуют цифровые аналогии между Малыми и Большими Арканами.
В Тароте цифры представляют собой некие коды. Эти коды описывают нечто связанное с человеческим сознанием и его способностями. Различные числовые сочетания могут означать нечто, так как в Тароте цифры и буквы могут меняться местами. Группа цифр может означать Имя, а Имя – состоять из набора качеств. Первоначальные имена людей и обозначали доминантное качество (прозвище).
Одновременно цифры Тарота могут обозначать и нарабатываемое в этой жизни качество (цель жизни). Эволюцию человека в Тароте можно рассмотреть как спираль из семи витков (7 классов обучения). На каждом витке нарабатывается девять качеств (9 предметов обучения). Переход на следующий уровень означает новую социальную роль, большие возможности и большую зону личной ответственности. Это – причина, по которой один человек всю жизнь пашет маленькое поле, а другой становится выдающимся полководцем или великим учёным. Но дети рано или поздно заканчивают школу. Пройдя цикл эволюции на Земле, человек становится автономным космическим объектом, не нуждающимся в Планете. Во Вселенной много таких же школ, но есть институты, университеты и даже академии.

Экстрасенсорика

Двойки Малых Арканов соответствуют Второму Большому Аркану Таро (знание). В применении к вхождению в масть (первая карта Стихии) это означает «познание качества Стихии». Это качество позволяет человеку чувствовать Энергии. Двойки соответствуют началу обучения и входу в мир магии. Этот вид работы (практики) связан с расширением сознания и выходом на новый тип восприятия. Ментальные тела, работающие у обычных людей (1–3-й уровни) на небольшом проценте энергии, активизируются у магов. Они выходят на иной тип мышления. Этот тип мышления связан с возможностью чувствовать дополнительный информационный канал. На этом уровне человек получает принципиально новый опыт и доступ к первому виду бессмертия. Этот вид бессмертия связан с возможностью восстановления личности в последующих воплощениях. Такое бессмертие даёт шанс на последующие жизни и открывает возможность для «вертикальной эволюции». Вертикальная эволюция позволяет личности заниматься развитием своего сознания как делом.

Двойка Мечей – экстрасенсорика (видение энергии)

Состояние связано с восприятием энергии. Данный вид магии позволяет видеть различные энергетические аномалии. Человек, вошедший в это состояние, сможет тактильно (руками) чувствовать (энергетические аномалии) в виде тепловых потоков.
Глифы карты: Женщина (интуиция) сидит на Камне (физический мир) со Ступенями (отстранённость). Глаза женщины завязаны Повязкой (отключить органы чувств). Декольте платья указывает на Анахата чакру. Скрещённые руки, держащие Мечи (энергия), означают взаимопроникновение Инь (левое) и Ян (правое). Над головой Женщины цепочка Звёзд (астрология) и Луна (ночь и полнолуние). Волны за спиной Женщины означают энергию Мира и движение Времени.
В этом состоянии человек обладает способностями экстрасенса и может воспринимать излучение, испускаемое при физиологических процессах, протекающих в организме.
Этот тип экстрасенсорики наиболее распространён. Большая часть начинающих магов воспринимает «тонкий мир» именно в аспекте стихии Огня.

Двойка Динариев – экстрасенсорика (видение структур)

Карта даёт состояние, в котором человек получает способность ощущать разницу в структурах объектов.
Глифы карты: Мужчина (разум) стоит в позе, изображающей знак Серы (вещество). Пояс обозначает подъём энергий, а глубокий вырез рубашки – Анахата чакру. Два Динария, соединенных в Знак Бесконечности, означают множество вариантов структуры. Два Корабля, столкнувшиеся носами, указывают на Остановку Времени.
Карта даёт состояние, в котором человек может ощутить разницу между структурами организма на макро – и микроуровнях.
Данный тип экстрасенсорного восприятия наиболее редкий. Эта способность позволяет точно диагностировать болезни и определять изменения в тканях.

Двойка Чаш – экстрасенсорика (видение прошлого)

Карта даёт состояние, в котором человек получает способность видеть прошлое объекта.
Глифы карты: Два Мужчины в Светлой Одежде (сознание) и в Темной Одежде (подсознание) чокаются Чашами (общее событие для сознания и подсознания – рождение). Из точки соединения Чаш (события прошлого) вырастает Жезл Кадуцей, обозначавший подъём энергии по Главным энергетическим сосудам – Сушумне, Иде и Пингале. Белый (Ян) Крылатый (подвижность) Лев (сила), вырастающий из навершия Жезла, означает движущую Силу, смещающую Сознание назад во времени (стихия Воды). Воротники Мужчин указывают на Анахата чакру.
Это состояние позволяет человеку считывать Карму (события прошлого) с другого человека.
Данный вид экстрасенсорики довольно сложен в обучении и на практике. Однако экстрасенсы этого типа наиболее эффектны для клиентов, так как могут рассказать много подробностей из прошлого, известных только самому клиенту.

Двойка Жезлов – экстрасенсорика (видение будущего)

Карта даёт состояние, в котором человек видит события будущего. Это состояние лежит в основе всех видов гадания.
Глифы карты: Мужчина (разум) идёт (движется во времени) по крепостной Стене из кирпичей (тело из клеток), держа в правой руке Глобус (настройка на Сознание Земли), а в левой Жезл (искомое событие). За его спиной воткнут Жезл (ближайшее предсказуемое событие). Зубцы на стене обозначают Месяцы, узор под стеной – Недели, Чёрный остров с Деревом – параллельный Мир, Плащ за спиной и скрещенные ноги – Серу (материю), Плащ на груди – Анахата чакру.
Это состояние позволяет смещать сознание вперёд во времени.
Данный тип экстрасенсорики достаточно прост и весьма эффективен, так как позволяет предсказывать будущие события. Минусом такой работы является взаимодействие экстрасенса с будущими событиями. В результате само предсказание не только изменяет будущее, но и влияет на самого предсказателя.

Тройки – вампиризм

Этот вид магии связан с перемещением энергии от одного объекта к другому. Качество стихии извлекается из одного объекта и перемещается к другому. Источником силы в этом варианте является материальный объект, содержащий энергию данного качества.
Данный вид магии, именуемый также «Натуральной магией», содержит в себе традицию Деревенской магии, восходящей к язычеству. Современные деревенские ведьмы и колдуны являются наследниками древних языческих жрецов. Именно в этой традиции имеет значение преемственность, так как при этом передаётся связь с эгрегором. В Высшей магии эволюцию проходит один и тот же маг, возвращающийся в этот мир в течение ряда перерождений. В Деревенской магии большое значение имеет передача «Дара» – подключения к Каналу Эгрегора. Кроме того, каждый из представителей традиции обычно вёл дневник. Часто эти дневники передавались из поколения в поколение и помогали накоплению опыта манипуляций. В традиции Деревенской магии главным считается умение проводить те или иные манипуляции и получение определённых навыков. Магия здесь выступает не как искусство (путь эволюции), а как профессия.

Тройка Мечей – вампиризм (поглощение энергии)

Карта означает состояние, в котором человек может перемещать энергию от одного объекта к другому, например от одного человека к другому.
Глифы карты: Три Меча обозначают энергии Оператора, Донора и Приёмника. Сердце указывает на Анахата чакру, через которую проходят Потоки энергии (обозначенные Огненным Дождём). Три облака символизируют аморфность мира, состоящего из энергии.
Здесь мы имеем дело с умением подзаряжаться от живых объектов. Маги выбирают в качестве таких источников растения или тотемы животных (групповое сознание вида). Деревенские колдуны не брезгают и человеческой энергией (несущей в себе большой объём негативной информации).

Тройка Динариев – вампиризм (поглощение структуры)

Карта показывает состояние, в котором человек может перемещать структуру от одного объекта к другому, например от лекарства к человеку.
Глифы карты: Три Мужчины (сознание, подсознание и сверхсознание) находятся в помещении Храма (сознание, ментальное тело). Мастер (сознание, Вишуддха чакра) идёт по Лесам (структура) с перевёрнутой Чашей (остановка времени). Священник с крестом на шее (подсознание, Аджна чакра) держит в руках План (информационная часть структуры) и показывает его Человеку в Капюшоне (сверхсознание, Сахасрара чакра). Три Динария (структура) вставлены в Корону (Сахасрара чакру). Открытая Дверь означает выход Сверхсознания за пределы Сознания во внешний Мир.
Этот вид магии практикуют в некоторых видах боевых искусств и особенно в технологиях ниндзя, также использовавших знания Деревенской магии.

Тройка Чаш – вампиризм (поглощение истории)

Карта даёт состояние, позволяющее переписывать историю с одного объекта на другой. Например, перемещать кармическую проблему от одного объекта к другому.
Глифы карты: Три Женщины (интуиция) танцуют (работают), держа Чаши (события прошлого). Пояса женщин указывают на высокочастотное состояние. Развевающиеся Волосы женщин означают излучение. Три Женщины: Донор, Оператор и Приёмник. Воротник первой женщины указывает на Анахата чакру.
Этот вид магии носит собственное название «Биометрия». Его используют для считывания информации с предметов. Если предмет не лежал долгое время в земле (обнуление энергий), то с него можно считать следы живых существ, когда-либо с этим предметом соприкасавшихся.

Тройка Жезлов – вампиризм (поглощение будущего)

Карта даёт состояние, позволяющее перемещать удачу (везение) от одного объекта к другому. Эта работа основана на том, что все объекты (люди) образуют единую взаимоувязанную систему с ограниченным количеством энергии (денег). Если кому-то везёт (он получает больше), то в замкнутой системе кто-то получает меньше. Таким образом, удачу можно истолковать как перераспределение энергии внутри замкнутой системы.
Глифы карты: Мужчина (разум) в Плаще (незаметность) с откинутым Капюшоном (проявленный разум), держит Жезл (желаемое событие) Железной Рукой (намерение). За его Спиной (ускорение во времени) три Жезла (будущее ожидаемое событие) Донора, Приёмника и Оператора. Два Корабля, плывущих в противоположные стороны, показывают: один – энергетический посыл из настоящего в будущее, второй – отражённую от события волну энергии, идущую из будущего в настоящее (влияние будущего на настоящее).
Этот вид магии сложен, но очень заманчив. Он позволяет отбирать удачу у противников или конкурентов и получать максимум везения. Представьте себе командующего армией, владельца крупного бизнеса или игрока в казино, владеющего таким талисманом. Я когда-то использовал такой талисман в морских сражениях, весьма успешно.
Четвёрки – каббалистика

Этот тип магии связан с формализацией качества стихии. Каббалисты создают формулы, описывающие качество стихии. В этом виде магии нарушаются законы сохранения, так как маг получает возможность изменять картину мира наподобие автора книги (программиста). Однако власть каббалиста касается только энергетики живых организмов. Такая формула называется «Истинным Именем». Каббалистика оперирует Именами. Каждое Имя является кодом, описывающим объект. Изменяя Имя, мы изменяем и свойства объекта.
Эту традицию обычно связывают именно с иудаизмом. На самом деле это такая же часть древней традиции, как и остальная магия. Тора, лежащая в основе учения каббалистов, происходит из того же египетского источника, что и карты Таро. В традиции каббалы большое значение имеют Книги и тексты. Всё, что делают каббалисты, – создание «печатей» и «талисманов» – является работой людей за письменным столом в кабинете. Главным артефактом в каббалистической традиции является Книга, обозначающая «Базу». Под «Базой» здесь понимается та часть планетарного сознания Земли, в которой находятся «коды», обозначающие объекты. Так, для еврейских «традиционных» каббалистов «Базу» обозначает Тора. Сама же методика работы каббалистов описана в «Книге Зогар».

Четвёрка Мечей – формула энергии

Карта даёт состояние, позволяющее создавать энергию в организме как некий код (Имя). Изменяя Имя, каббалист изменяет энергию самого объекта.
Глифы карты: Мужчина (разум) лежит (неподвижен) в Доспехах (физическое тело). Меч под ложем означает неподвижность энергии тела. Меч над Телом – активность энергий Тонкого Тела. Помещение означает Систему Гения Земли. Окно с Витражом обозначает принцип существования Объектов в Системе (программе) как изображений (кодов). Камин является символом Огня (энергии). Два вертикальных Меча означают энергии системы Инь и Ян.
Это состояние позволяет изменить Имя объекта таким образом, что изменяется его энергия.
Данный вид Магии позволяет создавать заклинания Иммунитета. Используя Огненное Имя объекта, мы можем увеличить энергетику организма, просто манипулируя фонемой (составить заговор).

Четвёрка Динариев – формула материи

Карта даёт состояние, позволяющее создавать структуру в живом организме. Получив доступ к Имени Земли этого организма, маг может создать различные структуры внутри этого организма.
Глифы карты: Мужчина (разум) сидит в позе, изображающей символ «Серы» (материя, вещество) на Камне (физический мир). Позади Мужчины Город (сознание планеты Земля) – База, в которой объект существует в виде кода. На голове Мужчины Корона (Сахасрара чакра активна). Воротник указывает на активность Анахата чакры. Дуга позади Камня указывает проход в Нижний Мир (мир Есод). Два Динария под Ногами указывают на опору на Физическом плане. Концентрация внимания на структуре физического объекта. Динарий в руках – результат сканирования физической структуры (астральное тело). Динарий над головой Мужчины обозначает созданную мыслеформу (новое Имя).
Таким образом, мы имеем дело с магией, позволяющей изменять структуры живых объектов.
Этот вид магии связан с материализацией, происходящей в организме. Сюда можно отнести как зачатие, так и образование всевозможных отложений. В китайской (даосской) алхимии говорится о возможности синтеза внутри организма благородных металлов или драгоценных камней. Изменяя Имя Земли, можно также влиять на формирование плода. Таким образом можно создать курицу, несущую не только золотые яйца, но и яйца, из которых вылупится дракон (динозавр – ближайший родственник курицы).

Четвёрка Чаш – формула времени

Карта даёт состояние, позволяющее создавать историю объекта как формулу. Существует «База» – область пространства в сознании Гения Земли, в которой История объекта существует как код (Имя Воды).
Глифы карты: Мужчина (разум) сидит на Троне (абстрагирование от реальности) в Помещении (система) с Колонной (опора). Обруч на лбу указывает на Аджна чакру (визуализация). Трон опирается на три Чаши (три события прошлого). Средняя Чаша – Золотая (значимое событие). Облако (неопределённость системы) протягивает Рукой (даёт возможность) Чашу (создаваемое событие). Одежда Мужчины содержит две части – Верхнюю и Нижнюю (смещение энергии вверх). Воротник указывает на Анахата чакру.
Карта описывает состояние включения в Базу Воды с визуализацией Имени Воды для данного объекта. Карта даёт возможность переписать Имя Воды, создав историю в зоне неопределённости.
Этот вид магии может в настоящем времени изменить последствия событий, произошедших ранее. Изменяя Водное Имя объекта, можно устранить последствия давней травмы или воспоминание о неприятном событии, влияющее на настоящее поведение объекта.

Четвёрка Жезлов – формула будущего

Карта даёт состояние, позволяющее изменять судьбу, переписывая Воздушное Имя.
Глифы карты: Мужчина (разум) и Женщина (интуиция) держат в руках Букеты Цветов (результат: у разума – образ, у интуиции – ощущение). Позади них Город (База). За их спиной четыре Жезла (будущие события). На каждом из Жезлов Букет (результат).
Карта позволяет войти в состояние переписывания Воздушного Имени, что даёт возможность создавать желаемое будущее.
Этот вид магии весьма могущественен. Он позволяет предопределить будущее объекта желаемым образом. Изменив Воздушное Имя, можно получить заклинание, дарующее желаемый результат в будущем. Однако для получения сильных изменений требуется более удалённая в будущее точка получения результата. Наиболее сильно эта магия работает с детьми, жизненный путь которых ещё едва намечен.
Пятёрки – призывание духов стихий
Духами стихий в магии называют существа, эволюция которых проходит в иных Ветвях реальности. В своей эволюции Земля прошла несколько фаз: огненную, газообразную, жидкую и твёрдую, что соответствует четырём стихиям Тарота. Этим фазовым состояниям, которые длились миллиарды лет, соответствует понятие Ветвей реальности. Наша Ветвь соответствует стихии Жизни. То есть нас самих можно описать как духов, или элементалов стихии Жизни. На каждой Ветви есть Линии реальности, соответствующие главенству одного из видов разумных существ, достигших стадии формирования цивилизации. На каждой из Линий – множество Миров, отмечающих разные направления развития цивилизаций.
e1Li.jpg
Вызывание духов стихий, или элементалов, связано со смещением сознания мага (оператора) между Ветвями реальности. Смещаясь вовне от нашей Ветви, маг захватывает своим сознанием (ментальным телом) существа, возникшие в иных Ветвях реальности (нам доступно четыре Ветви). Эти существа (элементалы) представляют собой переменную величину качества своей стихии. Так элементалы Огня (саламандры) изменяют количество свободной (кинетической) энергии, элементалы Земли (гномы) изменяют количество плотности (информации), элементалы Воды (ундины) изменяют события прошлого (записанную информацию), элементалы Воздуха (сильфы) изменяют события будущего (планируемые события). Этот вид магии является очень важным. На этом уровне обучения проходит граница между Учеником, Подмастерьем и Мастером. В практиках до уровня пятёрок маг имеет статус Ученика, в практике пятёрок становится Подмастерьем, а в следующую практику входит уже Мастером.
Этот вид магии описан у Агрипы и Парацельса. Вообще же приёмы работы с элементалами всегда держались в тайне. Маги обычно держат подробности этих технологий в текстах, доступ к которым резко ограничен. В этом сборнике есть несколько заклинаний, связанных с данной темой. Однако их использование требует серьёзных навыков, поэтому можно рассчитывать на некоторую степень разума тех, кому удастся задействовать данные заклинания.

Пятёрка Мечей – призывание саламандр

Карта даёт состояние, в котором маг может вызвать элементала Огня (саламандру). Эта способность позволяет изменять количество энергии в большом диапазоне.
Глифы карты: Мужчина (разум) держит в руках три Меча (элементал Огня). За его спиной воткнуто Два Меча (граница двух миров), от которых расходятся Люди (обитатели миров). Мужчина стоит в позе, означающей Энергию Знака Огня. Воротник обозначает Вишуддха чакру.
В этом состоянии маг, настроенный на Огонь (энергию), ощущает границу с другой Ветвью Мира. Почувствовав границу Ветви, маг вытаскивает из мира Огня элементала (существо) Огня. Саламандры – элементалы Огня – способны вызывать самовозгорание различных объектов. Управление элементалами Огня требует высокой степени концентрации внимания. Саламандры чувствительны к управляющему воздействию мага.

Пятёрка Динариев – призывание гномов

Карта даёт состояние, в котором маг может вызвать элементалов Земли (гномов).
Глифы карты: Мужчина (разум) и Женщина (интуиция) идут по улице (режим сканирования) мимо Здания (граница с Ветвью Земли) с открытой Дверью (проход в мир Земли) и Окнами (Места силы Земли). На Витраже изображения Динариев (вещество) и два Квадрата, развёрнутых под углом 90 градусов (квинтэссенция – информация о структуре вещества). Мужчина находится в позе, изображающей знак Серы (плащ и скрещённые ноги). Мужчина опирается на костыль (захваченный элементал Земли). Женщина, закутанная в плащ с капюшоном, означает интуицию, погружённую в вещество. Воротники указывают на активную Вишуддха чакру.
Элементалы Земли – гномы – управляют процессами кристаллизации, влияют на преобразование вещества в организме, используются в целительстве и алхимии. Управлять гномами сложно, так как это медленные инерционные объекты, обладающие высоким сопротивлением к любому изменению ситуации.

Пятёрка Чаш – призывание ундин

Карта даёт состояние, необходимое для захвата и притяжения элементала Воды – ундины.
Женщина (интуиция) стоит в позе раздумья (торможение во времени). За её спиной Портал в Ветку Воды. Три перевёрнутых Чаши обозначают события прошлого, две Чаши, стоящие рядом с Порталом Воды, обозначают элементала Воды. Дерево позади Женщины означает Систему.
Используя элементала Воды, можно тормозить объекты во времени. С помощью этой технологии можно изменять события прошлого.
Элементалы Воды ундины сложны в управлении, так как их сознание направлено в обратную сторону во времени и замедляет процесс мышления человека. Обычно их используют в качестве средства от опухолей или других возникших структурных изменений организма.

Пятёрка Жезлов – призывание сильфов

Карта позволяет входить в состояние, необходимое для извлечения элементала Воздуха – сильфа.
Глифы карты: Пять Мужчин (многовариантная модель мира) держат в руках Жезлы (варианты событий будущего). Три Жезла соединены, образуя Перекрёсток Миров (границу линии). У Мужчин – пояса (подъём энергии вверх) и воротники (Вишуддха чакра). В точке пересечения Жезлов находится элементал Воздуха.
Карта даёт состояние, в котором маг подходит к границе Ветви Воздуха.
Элементалы Воздуха сильфы способствуют разнообразным катастрофам и бедствиям, нарушая работу сознания человека. Они вызывают ссоры и скандалы. Управлять сильфами крайне сложно, так как их скорость жизни быстрее человеческой. Управляя сильфами, маги могут повелевать ветрами или делать удачный выбор в ситуации.

Шестёрки – портал стихии

Этот вид магии связан с созданием порталов (проходов) в Ветви стихий. Такая практика позволяет магу создать точки соединения разных Ветвей. Через эти точки пересечения происходит взаимодействие Ветвей, сопровождающееся энергообменом. При этом виде работы маг является источником качества стихии. Маг может формализовать (создать) «Источник качества стихии» в виде заклинания и локализовать (зафиксировать) его в артефакте. Портал может стать не только источником качества стихии, но и путём в другую Ветвь реальности.
Данный вид магии связан с созданием источника. Маг, построивший источник, может создать на его базе структуру в виде Школы или Ордена. Все создаваемые магом эгрегоры состоят из людей, использующих для входа в магические состояния артефакты, заряженные от источника, связанного с этим магом. Маг, обладающий источником стихии, наделён очень большой степенью могущества.

Шестёрка Мечей – портал Огня

Карта даёт состояние, позволяющее создать переход в Ветвь Огня. Маг может формализовать этот переход в виде заклинания «Портал Огня». На базе этого заклинания строится артефакт «Источник Огня».
Глифы карты: Лодка (движение во времени) плывёт по течению (от настоящего к будущему). Мужчина гребёт Веслом (разум использует опору). В лодке Женщина (интуиция) и Ребёнок (чистое познание, не имеющее опоры в опыте). Мечи символизируют энергию Ветви Огня. Используя Портал Огня, маг может вернуть умирающего к жизни.
Источник Огня является неиссякаемым энергетическим элементом, способным питать различные артефакты, создаваемые магом.

Шестёрка Динариев – портал Земли

Карта даёт состояние, позволяющее создать переход в Ветвь Земли. Маг может сформулировать это в виде заклинания «Портал Земли». На базе этого заклинания строится артефакт «Источник Земли».
Глифы карты: Мужчина (разум) даёт монеты (материализация энергии), взвешивая их на Весах (принцип равновесия, закон энтропии) двум фигурам – Светлой (избыток плотности) и Темной (недостаток плотности). Одежда светлой фигуры украшена узорами (проецируемая структура). На одежде Мужчины Ромб отмечает Анахата чакру, а воротник – Вишуддха чакру. Дерево за спиной мужчины, украшенное Динариями, означает Ветвь Земли.
Используя портал Земли, создающий нелимитированную плотность, маг может материализовывать свои мыслеформы в живом организме (Традиция Внутренней Алхимии).
Источник Земли позволяет магу получить неограниченную свободу в создании плотных структур. Источник Земли позволяет также получить высокую степень материализации образов.

Шестёрка Чаш – портал Воды

Карта даёт состояние, позволяющее создать переход в Ветвь стихии Воды. Маг может сформулировать это в виде заклинания «Портал Воды». Из этого заклинания маг может создать артефакт «Источник Воды».
Глифы карты: Двое Детей (непосредственное восприятие), Мальчик (разум) и Девочка (интуиция), держат Букет (результат) в Чаше (наблюдаемое событие прошлого). Позади них Арка (портал) с Большой Чашей (Портал Воды). Сзади портала находится Город (сознание системы). Перед Детьми стоят Чаши с Букетами (события прошлого). Портал и Дети находятся на Острове (отделенная реальность). Используя Портал Воды, маг может создать зону торможения времени. В результате возникает островок Отделённой Реальности, закрытый колпаком Замедленного Времени.
Источник Воды позволяет магу тормозить мир. Используя источник, маг может создать высокую степень заморозки ситуации. Этот вид магии в древности назывался колдовством, от английского слова сold – холодный.

Шестёрка Жезлов – портал Воздуха

Карта даёт состояние, позволяющее создать переход в Ветвь стихии Воздуха. Маг может сформулировать это состояние в виде заклинания «Портал Воздуха». Из этого заклинания Маг может создать Артефакт «Источник Воздуха».
Глифы карты: Всадник (Гений Земли) едет на Лошади (провидение), покрытой Попоной с узорами (структура мира), в сопровождении Людей (разумы). Все люди Свиты (Ветвь Воздуха) держат Жезлы (намерение). Слуга (маг Воздуха), держащий Жезл (намерение) взял Лошадь под уздцы (открытие портала). На Слуге пояс (энергия поднята наверх). На Всаднике венок (цель). Всадник держит жезл с Венком (намерение, ведущее к цели).

Моносов Б.М.
 
Сверху Снизу